Кирилл Поляков принял участие в церемонии закладки памятного камня в честь начала строительства и реконструкции федеральной трассы А-181

24 Января 2015

Выборга, обход Выборга, от обхода Выборга до подъезда к границе с Финляндией. Проектом предусматривается доведение параметров автодороги до категоии 1В с 23 января закладным камнем ознаменовано начало строительства и реконструкции федеральной трассы А-181 «Скандинавия».

В торжественной церемонии приняли участие Министр транспорта РФ Максим Соколов, Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков и представители Финляндской Республики.

Федеральная трасса «Скандинавия» - одна из трех дорог Ленинградской области, по которым реализуются автотранспортные связи Северо-Запада России со скандинавскими странами. Трасса была построена в период с 1984 по 1994 годы по нормативам II категории: двухполосная проезжая часть шириной 7,5 метров с асфальтобетонным покрытием. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе увеличилась в 3 раза. Дорога перестала справляться с потоками автотранспорта.

Проект «Строительство и реконструкция автодороги А-181 «Скандинавия» - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндской Республикой» вошел в реализацию федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы». Под реконструкцию попадает часть трассы, с 47-го километра до подъезда к пограничному пункту «Торфяновка».

Работы поделены на 5 участков: от границы Всеволожского района до деревни Огоньки, от деревни Огоньки до поселка Кирпичное, от поселка Кирпичное до обхода расширением проезжей части с 2-х до 6-ти полос шириной по 3,75 м на отрезке от границы Всеволожского района до обхода Выборга, и до 4-х полос на отрезке от начала обхода Выборга до подъезда к пограничному пункту Торфяновка. На всем протяжении участка реконструкции предусмотрено разделение встречных потоков бетонными барьерными ограждениями, устройство наружного освещения и выполнение пересечений с другими автодорогами и железнодорожными путями в разных уровнях.